Знакомства без газет

Знакомства без газет

Еще один открытый клапан — ревность. Татьяна очень ревнива и считает, что ее мужчина должен быть только с ней. Поэтому разрушение этой идеализации идет через мужчину, который рассказывает ей о своих знакомствах и встречах с другими женщинами (скорее всего, выдуманных). Но эти рассказы приводят ее в ярость и способствуют развитию конфликтов. Следующий клапан — контроль окружающего мира. Как личность от природы очень сильная и внутренне властная, Татьяна имеет свою модель окружающего мира и предпринимает усилия, чтобы он стал именно таким. Она делает замечания продавцам в магазинах за внешний вид или плохое отношение к покупателям, за что получает свою порцию брани. Знакомства без газет транспорте или на улицах она иногда высказывает замечания другим людям, что тоже воспринимается ими без особого энтузиазма. В итоге ей чаще обычного встречаются на улицах пьяные или хамоватые люди. Наконец, последний активно работающий клапан — неисполнение кармической задачи.

Знакомства без газет

РАБИ ШИМОН ГОВОРИТ: И ПРИ знакомства без газет, ЧТО В КОНЦЕ поля ОСТАВЯТ, СКОЛЬКО ПОЛАГАЕТСЯ — тоесть, 1/60 часть. Раби Шимон согласен, что участки поля в начале или серединеего приобретают статус пеа (то есть, они освобождены от отделения трумы и маасеров) — апостериори, согласно второму объяснению, приведенномувыше. Однако раби Шимон считает, что хозяину поля они засчитываются какисполнение заповеди пеа лишь в том случае, если в конце поля он такжеоставит пеа — в размере 1/60 части того, что осталось на поле отделенияучастков пеа в начале или середине поля. Однако есть точка зрения, чтосмысл слов — СКОЛЬКО ПОЛАГАЕТСЯ — это 1/60 часть ВСЕГО поля; также есть точказрения, что “сколько полагается” означает недостающее до 1/60 ВМЕСТЕс тем, что было оставлено в начале и середине поля (Бартанура). Раш жеполагает, что раби Шимон не спорит с предыдущим мнением, а поясняет его. Новсе-таки большинство комментаторов считают (опираясь на Тосефту), что вдействительности между первым знакомства без газет и раби Шимоном идет спор о том, необходимо ли оставлять пеа в конце поля если она уже оставлена в началеили середине поля. РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: ЕСЛИ ОСТАВИЛ хоть ОДИН СТЕБЕЛЕК — в конце поля в качестве пеа, ПРИСОЕДИНЯЕТ К НЕМУ — в качестве пеа — все, что оставил КАК ПЕА вначале и середине поля. Поскольку по букве закона Торы заповедь пеа можетбыть исполнена даже одним колоском, слова же “край твоего поля”, очевидно, подразумевают КОНЕЦ ПОЛЯ, а мудрецы, установившие минимум пеа, непредписали, чтобы весь он оставлялся именно там, — раби Йегуда считает, чтоможно выделить в качестве пеа любые участки поля, а в конце его оставитьхотя бы один несжатый колос, тогда все несжатые части поля соединяются вкачестве пеа, и заповедь исполняется шилучшим образом — и согласно буквезакона Торы, и согласно постановлению мудрецов (Виленский гаон ).

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s