Знакомства приобье

Знакомства приобье

В Тосефте “Пеа” и в Гемаре (Шабат 23а) знакомства приобье:”Сказал раби Шимон: по четырем причинам велела Тора оставлять пеа именнов конце поля: 1) ЧТОБЫ НЕ ГРАБИЛИ БЕДНЫХ — чтобы хозяин поля, увидев, чтобедные не пришли, не сказал своему родственнику-бедняку: “Вот, это — пеа! “(скорей бери ее, пока не пришли другие бедняки — Раши); 2) ЧТОБЫ БЕДНЯКИ НЕСИДЕЛИ БЕЗ ДЕЛА — ожидая: “Вот сейчас хозяин оставит пеа для нас! “(однако если пеа оставляется в конце поля, бедняк, зная об этом, занимаетсясвоими делами, а затем приходит на поле и забирает свою долю — Тосефта); 3)ЧТОБЫ ХОЗЯИНА ПОЛЯ НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ ПОНАПРАСНУ те, кто проходит по дороге мимополя, и не ругали его: знакомства приобье“Проклятье тому, кто не оставляет пеа насвоем поле! ” (потому что они видят, что жатва в поле заканчивается, но незнают, что хозяин уже отдал пеа беднякам — Раши); 4) ИЗ-ЗА ОБМАНЩИКОВ —чтобы они не говорили: “Мы уже отдали пеа раньше”. Постановляет Рамбам: “Пеа оставляется только в конце поля, чтобы бедным было известно, в каком месте находится она и куда следует идти за ней; чтобы прохожие виделиее и не подозревали хозяина поля понапрасну; чтобы обманщики не говорили тем, кто видит, как они дожинают попе до конца: “Я оставил пеа в знакомства приобье“знакомства приобье; и также для того, чтобы хозяин поля не улучил момент, когда на попеникого нет, и не знакомства приобье пеа своему родственнику-бедняку” (Законы одарах беднякам 2:12). Впрочем, В ЭТОЙ МИШНЕ говорится о возможности оставлять пеа также в середине иконце поля. ОСТАВЛЯЮТ ПЕА В НАЧАЛЕ ПОЛЯ — там, где начинают жать, И В СЕРЕДИНЕ ЕГО. Согласно этомумнению, слова Торы “не сжинай до конца КРАЙ ТВОЕГО ПОЛЯ” не обязываютоставить пеа именно в том месте поля, где заканчивают жатву, — знакомства приобье можнооставить где угодно. Есть объяснение, что Мишна говорит здесь об исполнениизаповеди пеа лишь апостериори: априори следует оставлять пеа вконце поля, однако если хозяин нарушил это правило и отдал бедным несжатыеучастки поля в его начале или середине — это все же засчитывается ему какисполнение заповеди пеа, и от зерна, собранного на этих участках, ненужно отделять труму и маасеры (как и от всех “даровбеднякам” ).

Знакомства приобье

Как видите, здесь знакомства приобье дух вполне откровенно заявляет о себе и даже называет себя так же, знакомства приобье и человек, выходящий на контакт. Похоже, он так шутит. Можно заметить, что большинство контактеров из этой группы являются предпринимателями. Что это: случайность или закономерность? Однозначный ответ на этот вопрос вряд ли существует. Но нужно признать, что предприниматели обычно полностью погружены своими мыслями в бизнес, то есть в силу своей профессии «кормят» мысленными излучениями далеко не чистых духов. А духов и эгрегоров, заведующих профессиональной деятельностью, деньгами, производственными процессами, торговлей и так далее. Для них предприниматель, увлеченный свои делом — это адепт, их преданный последователь и энергетический донор. Именно его они опекают и помогают достигать нужные ему цели. Именно они чаще всего выходят «на связь» и подсказывают с помощью интуитивных догадок, какое решение лучше принять в той или иной ситуации.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s