Сайт знакомств однолюбники

Сайт знакомств однолюбники

Ночью я видел, как на землю падали кометы. Как мне потом объяснили, что всё это может сделать биоэнергетическая установка. Мне пояснили, что на землю пришли боги и их много, и что все они разные, не только добрые, но и злые. Во рту постоянно стоял привкус сероводорода . Я добрался до автовокзала и поехал обратно в Москву . По пути в Москву автобус остановился в Егорьевске, где прописана моя бывшая жена, и водитель сайт знакомств однолюбники почему-то подошел ко мне и предложил выйти. В салоне автобуса сидело очень много людей, но это предложение почему-то было сделано только мне. Голос в сознании предложил мне пойти к моей сайт знакомств однолюбники и остаться там жить и предупредил, чтобы в Москву я не приезжал, потому что там тоже много чертей. Правда, этот голос также предупредил, что если я вернусь обратно в город , то у меня он изменит ориентацию. Он сказал, что это возможно.

Сайт знакомств однолюбники

3. Для повышения достоверности информации рекомендуется выбрать одну конкретную тему и добиться того, чтобы вы получали совершенно точную информацию по этой теме, только потом переключаться на другую тему. 4. Другой вариант считывания информации предполагает, что вы проверяете точность полученной информации и в случае сбоя проводите расследование того, почему так получилось. сайт знакомств однолюбники. Для оценки правильности будущих ответов вашего «собеседника» можно проводить небольшие тесты по проверке его принадлежности к той или иной категории обитателей Тонкого мира. Глава 3. Рамка — занятие не для слабонервных Итак, мы достаточно подробно рассмотрели технологию применения маятника для получения информации из Тонкого мира. Но это далеко не единственное техническое приспособление, которое можно использовать для этих целей.

Leave a Reply

