Знакомства вап

Знакомства вап

Пенза — … Читая книгу «Как формировать события… », у меня возникло чувство, что я это знал, но не мог вспомнить. Вторая Ваша книга помогла обобщить и связать мои знания в этой области. Я очень благодарен за это. знакомства вап Зозулько Сергей, Ленинградская область, пос. Бугры …

Знакомства вап

Паламарчук Виктория Владимировн, г. Ростов-на-Дону — … Спасибо Вам за Ваши книги. В них я нашла много полезной и необходимой на данный период информации. Как просто разумом понять и принять Ваши идеи изменения сознания. Конечно, для Вас это не просто идеи, не плод воображения, а реальный опыт, пропущенный через себя — этим-то и ценны Ваши книги. Они учат правильно реагировать на удары судьбы и доступно объяснять причину возникновения различных проблем и искать выход в себе, начинать с знакомства вап, а не с других. Я очень Вам благодарна. Соловьева Людмила, г. Чебоксары — …

Leave a Reply

