Мой амур сайт знакомств

Мой амур сайт знакомств

Стало невозможно общаться с людьми, началось подсказывание: с теми общайся, с теми не общайся, голос часто просил: «Пошли отсюда! » С этим стало тяжело жить. Очень часто я чувствовал, что меня как будто кто-то толкает в разные стороны, хотя рядом никого не было. Становилось то теплей, то холодней, причём менялось это мгновенно. Я решил поехать в Москву, чтобы попытаться где-нибудь убрать этот голос. Первым делом он предложил мне поехать в церковь на станции метро «Сокольники» и объяснил, что люди должны молиться Иисусу Христу, сказав при этом, что «это ваш Бог». Потом я объехал ещё несколько храмов в Москве. Голос предложил мне принять причастие и объяснил, что это мне поможет, что голос сразу же уйдёт. Я поехал в Троице-Сергиеву Лавру и обратился к священнику за помощью. Тот меня отправил мой амур сайт знакомств другую церковь, которая находилась недалеко от Лавры.

Мой амур сайт знакомств

Но кто-то работает лучше, и она осуждает свои успехи и свое положение, что является прямым нарушением правил поведения человека в этом мире. Она недовольна своими успехами — ее кармический мой амур сайт знакомств«воспитатель» начал потихоньку перекрывать ей возможности развития. Сейчас только начало, и если она не снимет недовольство своим положением и своими доходами, то ситуация может ухудшиться. Вторая идеализация — осуждение людей, в качестве которых выступает она сама. Если у нее что-то не получается, то Татьяна винит себя в произошедшем. Но, как мы уже понимаем, неудачи организуются нашим кармическим «воспитателем» и обижаться на себя — значит обижаться на Высшие силы, поскольку все в этом мире происходит по их воле. Обида на себя, на свое несовершенство ничем не лучше обиды на других людей. Себя нужно любить не меньше, чем кого-то другого, а то и больше (но не до уровня гордыни ).

Leave a Reply

